воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогоднее настроение

Вот и на меня потихонечку наступает Новогоднее настроение. Санты родились спонтанно, вот просто захотелось и все. Еще и нестандартного для меня роста, по 40см каждый. 
Решила я их отправить совершенно незнакомым людям, просто подарок и все. Приятно....мммм...не передать! Вообще очень люблю дарить подарки! Пусть мое новогоднее настроение передастся другим людям и пусть им будет щасье! 




Лавандовому Санте даже пожертвовала саше с настоящей лавандой привезенной с самого Прованса. Вот и получился такой вот лавандовый во всех отношениях Санта))




3 комментария:

  1. Очень милые Сантики:) Думаю те незнакомые вам люди будут просто в восторге:) Я бы точно прыгала от радости если бы мне незнакомый человек такое чудо прислал просто так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле я и сама прыгала когда отправляла посылку на столько люблю делать приятно те более незнакомым людям. Здорово что зашли в гости, очень рада гостям тем более Вы первая

      Удалить
  2. Прям Новогодние чудеса!!! Мило! А как им было приятно!!

    ОтветитьУдалить