четверг, 20 декабря 2012 г.

Зимние мысли

Зима у нас наступила настоящая, сегодня на градуснике -28! Редкость для наших краев. Снега насыпало, белое белое все и холодное. Для меня зима это прежде всего это-шарфы,варежки, горячий чай с имбирем и пироги... Вот и сейчас в такой мороз вспомнила рецепт своего любимого  чая индийского происхождения "Масала", как же я его люблю, он горячий, пряный и безумно душевный...корица, кардамон, гвоздика и еще разные виды перца...ммм прям аромат расстелился по комнате..... как нибудь обязательно поделюсь рецептом, а пока не об этом.
Так вот зима для меня время холодное во всех смыслах слова, не люблю ее короче. Тут еще мой летний кризис творчества перетек медленно, но верно в зимний сплин... Сидела я как то погрузившись в себя и тут меня как обухом по голове огрела мысль о том что есть выход вот прям здесь и сейчас. Вспомнила про то что давно лежит скаченые две книги которые помогут выйти из творческого кризиса и наладить потоки творческой энергии. Делюсь:
- первая это чудесная книженция Яны Франк "Муза и чудовище", очень дельная весчь, прочитав ее сразу побежала купила таймер и теперь пытаюсь отделить все дела в жизни на мелкие и крупные на 45 и 15 минут. Пока не расскажу как это работает, ибо каждый сам выбирает для себя что верно, а что нет, но скажу точно для меня это подходит и я стараюсь сейчас внедрить это в свою не только творческую, но и повседневную жизнь, в которой я жена, мама, хозяйка и еще уйма титулов)))которые каждый день подкидывает жизнь.
-вторая книга это Джулия Камерон "Путь художника", да это та в которой про утренние страницы и свидания с собой творческим. Когда качала думала: бред, но может пригодиться...сейчас когда каждое утро не поверите бегу писать те самые утренние страницы, понимаю то что надо! Вот и сейчас, пишу и понимаю что без всех этих "волшебных пинков" ни когда бы не стала вот так сидеть и писать в блог да еще такие откровенные вещи. Пишу и за просто.
Что могу сказать в итоге, всем наверняка давно уже все уши проездили этими книгами, не один пост написан по их поводу, но скажу от себя, это действительно работает и я продолжаю работать вместе с ними. 
Не стану утомлять сильно большим количеством буквов, позже еще расскажу как работает и что происходит со мной, а пока вот: 
нашла на просторах инета очень славные теплые акварели милой художницы Виктории Кирдий, меня вдохновили, может и Вам понравятся:
 








2 комментария:

  1. Про Яну Франк слышала, и очень жду ее в подарок на Новый Год от подруги)) А вот "Путь художника", еще не встречала. Надо будет посмотреть что это за книга:) Иллюстрации замечательные, очень новогодние и добрые!:)И конечно, рецепт чая в студию, у нас -20)))

    ОтветитьУдалить
  2. меня очень впечатлили они обе, обязательно прочти! Рецепт чая обязательно напишу.
    Валентина, спасибо что зашла в гости!

    ОтветитьУдалить