воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мой взгляд....

Вот и закончилась наша Рождественская выставка, одна из, но эта самая глобальная. Была кукольница из Германии, Теддисты из России и очень много наших местных мастеров со всего Казахстана. Все что меня впечатлило показываю на фото.
Вдохновилась на всю оставшуюся зиму...эхх руки зачесались!
ну вот мой взгляд на выставку, очень надеюсь понравиться и Вам
Здесь не все что вообще было представленно, здесть то что впечатлило и понравилось мне.
Фото много но они уменьшены по размеру, так что приятного просмотра!



































































































1 комментарий:

  1. Очень здорово! Столько всяких видов творчества! Хорошие выставки заряжают положительными эмоциями и вдохновением:) Вот и мне чуточку передалось, спасибо)))

    ОтветитьУдалить