пятница, 28 декабря 2012 г.

я тут я не пропала

Я здесь и ни куда не пропала, столько дел, сами понимаете конец года, мало того что заказы раскидать надо плюс еще повседневных дел миллион.
Дошила наконец все костюмы которые под заказ были, очень расстроилась что фоток не вышло.. не люблю фотать на вешалке (а оказывается надо, хотя бы как черновик), на празднике тоже не получилось...сначала света нормального не было а потом как следовало ожидать села батарейка на фотоаппарате и все...Но самое главное что все остались довольны, кучу благодарности выслушала, приятно слов нет как! Кстати было у меня две снегурочки, два гнома и красная шапочка, мои были мишкой и гномом. Своем ребёнкам шила в последнюю ночь перед елкой...впрочем как всегда))) надорвала спину, шила на кухне чтоб ни кого не потревожить ночным шитьем, теперь надо спину лечить...вот что значит удобное кресло в любимом уголке, а не табурет на кухне((
Сегодня отдала последний заказ на декупаж (да этим я тоже занимаюсь) фото чуть позже. Кстати к ним я впервые попробовала скрап бирки! получилось очень мило, фото так же чуть позже.
С мамой на ярмарке постояла чуть чуть, не столько как хотелось бы, но хоть как то главное то поддержка, она у меня самостоятельно вышла на ярмарку, умничка, говорит еще и еще пойдет. Раз нравится ради бога! Я наверное уже не стану больше выходить на выставки ярмарки...по затратам много получается ,а выхлоп, почти то что затрачиваешь, хотя может быть может быть, чем черт не шутит)))
Кстати про черта: заказ поступил на чертика, надо придумывать как же он должен выглядеть. Ну это уже после нового года, сейчас уже все, отдыхать и набираться сил.
Наверное уже пора подводить итоги года...что могу сказать я выросла в этом году! Здорово выросла, несмотря на депрессию затяжную и нудную. Начала шить мишек, начала декупаж, мыловарение, скрап...да попробовала я много, по началу думала что это растрачивание творческой энергии, но оказалось это все нужное и очень важное проявление меня внутренней. Я очень благодарна мужу за то что он терпит все эти завалы моих творческих процессов в нашем маленьком доме, он очень поддерживает меня во всех начинаниях, хоть и не важный критик, но поддержать может всегда. Спасибо!
Остается только все убрать по местам и готовиться к новому году, к новым процессам, новым проектам и новым эмоциям! Чего и Вам желаю! Всего самого творческого и волшебного пусть подарит Новый год!
ну вот сумбурно получилось, ну зато все то что накопилось и чем необходимо было поделиться.

3 комментария:

  1. Счастливого Нового Года! Желаю чтобы все задуманное непременно сбылось! И пусть вдохновение тебя никогда не покидает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, забыла написать, чай такой обалденный получился по твоему рецепту, правда у меня не было всех приправ, но аромат был потрясающий! Заходи ко мне за наградкой:) http://cut-create.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООй! Награда! Спасибо, Спасибо! Спасибо!
      правда как ее у себя разместить не поняла...
      Очень рада что чай получился, пусть как только плохое настроение покажется на горизонте, аромат масалы развеивает его на подольше!

      Удалить