понедельник, 31 декабря 2012 г.

У меня первая награда блогу!!!!!

Вот это да! Мой блог наградили!
Желаю всем Вам дорогие мои вдохновительницы, Музы на плече и времени на исполнение ее капризов!
А награду мне вручила Валентина, спасибо тебе моя дорогая! С твоей легкой руки год уже сейчас начинается отличный и продуктивный


Чтобы получить награду от меня надо:
  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица назначившего награду.
  3. Разместить в своем блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.
  5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Награды от моего блога получают:
  1. Лёля Ляпина и  ее блогодом
  2. Юлия Ласкорунская и ее блогодом
  3. Екатерина Белицкая и ее блогодом
  4. Юлия и Дом открытых сердец
  5. Юлия и Волшебный сундучок
Вот картинка самой награды: 
я как всегда все напутала))

Желаю всем настоящего счастья и самых искренних, положительных эмоций!


4 комментария:

  1. Верочка, вот url картинки наградки http://1.bp.blogspot.com/-LuSbAOS1C0A/UNrc8PhkL9I/AAAAAAAAIxc/zlAasv4WTDc/s400/_1_~3.JPG
    Не забудь добавить:) И с наступающим еще раз!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле картинка наградки другая, хотя так даже интереснее))

      Удалить
    2. Валя, спасибо, не обижайся, я же первый раз)))все исправила.
      я подумала что эта картинка награда которую тебе подарили))

      Удалить
    3. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить