пятница, 18 января 2013 г.

тряпочный пост № 1

Итак сегодня у  меня запланировано три (3) тряпочных поста. Я участвую сразу в двух совместных пошивах кукол и поэтому расскажу обо всем по порядку в отдельно чтобы не запутать Вас да и самой не запутаться, ну а третий тряпоШный пост будет про то как я издевалась над плюшем...но об этом позже, а сейчас:


расскажу как я готовлюсь к пошиву куклы мечты, точнее сна, авторской, а делаю я это вот тут у Наташи, эскиз уже готов, вчера рисовала выкройку именно рисовала потому что конструированием это вряд ли можно назвать. Тряпочки подобрала, но чувствую что в процессе они могут стать менее белыми и более тонированными, пока вот так:


Сегодня прострочу и буду тонировать и запекать. Откровенно говоря мне не очень нравиться тонировать кофе потому что в последствии цвет получается не очень на мой взгляд да и аромат улетучивается и на его место приходит не очень приятный запах. Предпочитаю тонировать очень крепким отваром чая с добавлением ванили и корицы и цвет получается более золотистый и со временем практически не происходит изменений ни в цвете ни в аромате.
Крылья у моего ангела на эскизе белые, но вчера разгребая запасы нашла чудный кусочек мешковины, он меня наверное соблазнит на крылья сшитые швами наружу именно из него...
Муза так и нашептывает разные варианты, но для начала тушку сшить...этим и займусь.


4 комментария:

  1. как здорово! люблю такие цвета! и тоже не люблю кофе! мне понравилось варить в коре дуба, цвет получается розовато-коричневый, мне он очень нравится!
    заберу одну фоточку в будущий пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кору благодарю за подсказку, обязательно попробую. Фото тушки вышлю на почту. Очень рада, Наташа, что ты зашла в гости, спасибо!

      Удалить
  2. красота такая, очень фотографии красивые.
    и я тонирование кофе разлюбила ... такой запах остается потом бррр и пятна от капелек потом такие растут. вся работа коту под хвост ... надо с чаем попробовать. я одну тучку сшила, а потом в коре дубы проварила, очень интересный цвет получается, и не меняется, никак только не дошью ее, все лежит тельце и ждет меня =)))
    уже хочется очень твою куколку увидеть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с корой дуба прям интригуете меня, так и руки чешутся, хоть две тушки шей и тонируй в разных отварах...хммм а идея не плоха...все ушла шить))

      Удалить