пятница, 11 января 2013 г.

Про солнечный день и еще кое о ком

Сегодня безумно солнечный день, с утра птицы поют так словно сегодня ВЕСНА...самая настоящая. Даже солнце из за гор вставало как то очень бодро и весело, просыпалось оно и раскрашивало редкие облачка в розовый и золотой...И небо оно такое, такое весеннее, глубокое и очень лазурное, так захотелось полететь окунаясь в лазурь и чувствуя на коже свежий ветер...
вот такое небо было сегодня с утра, до тех пор пока не проснулся город и не потянуло дымкой и смогом...

не знаю удалось ли мне передать глубину и лазурь нашего по январски весеннего неба)

Ну а теперь про кое кого!
Решилась я попробовать поработать с винтажными мишками, купила опилок, плюш с блошек давно лежит, готовенький, постиранный и еще более замученный пинцетиком и хлоркой и еще всякими истязаниями. Выкройку взяла из Мк Добронравы с ЯМа, мне показалась она подходящей для моей тканюхи. Ну вот собственно он, мой вкусно пахнущий опилочками и масляной краской старикан, добродушный и улыбающийся Симон, ростом 29см стоя, но стоит не охотно, старичок все таки:







Результатом очень довольна, с опилками впервые работала, да еще и влажными. К критике открыта, ежели чего готова принять и рассмотреть замечания.

3 комментария:

  1. Старичок, а еще улыбается)) Очень добрый старый мишутка получился. Я люблю стареньких, поэтому от меня критики не получишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) договорились. Спасибо, он мне улыбаться начал пока я ему нос вышивала

      Удалить
  2. Такой классный мишутка, прелесть!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить