среда, 6 марта 2013 г.

кто упала, та устала...

...это сто процентно про меня...
Сразу прошу меня простить за долгое молчание, я сначала спонтанно готовилась потом спонтанно участвовала в выставке-ярмарке посвященной 8 Марта. Фото есть покажу чуть позже.
Потом помогала организовать и провести утренники сразу в двух группах моих мальчишек в садике.
Параллельно разрабатывала и готовилась к новым проектам в моем творчестве...участвовала в рукодельных обменах...
Короче вся в делах заботах...жалею только, что забросила блог. Кстати потому что забросила утренние страницы по утру...
Вы меня извините мои дорогие читательницы, исправлюсь... вот только немного отдохну...правда хочется просто лечь и спать, долго долго)))
Начинала мишек, сшила, вывернула и аккуратно уложила в коробочку... вышивка лежит с 20-30 оставшимися крестиками...про анти-няшный проект вообще молчу...он только на бумаге...короче чувствую что самое время запасаться витаминами и музыкой погромче, встряхнуться и вливаться в весеннюю струю, тем более погода прям располагает. Сегодня было +20, снег почти сошел, по ночам ближе к утру уже начинают петь птицы, прям перед рассветом поют такие чудесные песни, еще бы город убрали от грязи и мусора вообще была бы самая настоящая весна!
С весной Вас милые мои! Обещаю не пропадать, скоро скоро покажу все чем занималась в конце зимы и чем дышу сейчас.


4 комментария:

  1. C весной тебя Вера! Отдыхай , как раз выходные замечательные будут:) А у нас вчера с утра было -20!! Вот такая весна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя дорогая, с Весной! вот это весна у вас чудесная)
      Постараюсь, мои обещали как раз помочь с этим))

      Удалить
  2. ууууу, сколько всего интересного предстоит увидеть! Мучаюсь от любопытства теперь! ))) Побыстрее набирайся сил. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас сяду попробую разгрести фотки))к вечеру покажу. Тебя тоже с наступающим праздником и весной

      Удалить