воскресенье, 31 марта 2013 г.

Конкурсная работа

Привет, мои хорошие!
Сегодня показываю мою конкурсную работу для конкурса у Юлии Бандурка.
Очень интересно было попробовать фантазийную выкройку вот результат. Юлия, спасибо за возможность попробовать Вашу выкройку. Ну и наверное как всем, очень хочется выиграть!! Держу кулачки)))
 Получилась очень романтичная по весеннему девушка (первая в моем опыте пошива мишек). Бабочка впечатление от моего нового проекта, который очень скоро увидит свет.

к сожалению свет ночью не очень, попробую еще при дневном свете, результат обязательно покажу



Вот такая милашка)))) Люблю ее очень.

кстати платьице снимается


А еще все таки получилось мне сфотать мои любимые весенние цветы-фиалки. Просто обожаю их аромат и цвет:


А это мы с моими тестировали новую формочку для выпечки маффинов, вот собственно и они)))
Маффины с шоколадом и черной смородиной и мои драгоценные помощники



эти фото на телефон, потому как не очень я еще дружу с новым объективом и по быстрому фотки все таки предпочитаю делать на телефон благо на мой взгляд не дурно выходит))





8 комментариев:

  1. Такая нежная и романтичная! Весенняя девочка! Очень милая:)
    Маффины обожаю, только сама не пеку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо. Почему не печешь? просто же)

      Удалить
    2. Не знаю, я вообще почти не пеку. Очень изредка. Мне кажется это так долго и сложно...Что все настроение пропадает еще до того как начать)) Но если ты напишешь рецептик и напишешь, что это все делается за 15 минут я попробую!:)

      Удалить
    3. написала рецепт на почту

      Удалить
  2. Ну, девчонки, молодцы! Таких кокеток нашили!)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная вышла мишка!!!!
    Мальчики у тебя замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки! За мальчишек отдельно)))

      Удалить