четверг, 7 марта 2013 г.

Декупажное

Разобрала фото работ которые создавала к ярмарке. Совершенно спонтанно решила участвовать и то частично, долго рассказывать не буду. Скажу только что рада своими успехами в декупажном деле, чувствую что мастерство растет с каждой работой и как мне это нравиться не описать словами, это мое! И теперь это стало еще одной неотъемлемой частичкой моей творческой души.
Фото положу под кат, много их хочется Вам показать.




маленькая шкатулочка, очень ее люблю






сердечки, декоративные панно, на них в последствии повязались еще и ленты, но фото история об этом умалчивает





 костеры, подставки под горячие стаканы, не продались, может и к лучшему, самой уж очень нравятся)))


 Эта шкатулка, большая, А4 наверное, массив дерева, решила ее не замазывать краской, просто подчеркнула фактуру дерева морилкой, а бабочка будто села отдохнуть на нее



 домики для чайных пакетиков, ой не хотела я ее продавать, на мою кухню был бы в самый раз)))) но раз принесла продавать продала очень славной женщине,пусть радует, я себе еще сделаю)))


еще один домик, пока не нашел свой дом



 эххх это мой любимый битумный лак и самая наверное любимая салфетка)))короче говоря изголялась как могла в итоге вышло по-моему ничего



А это вообще создавалось на заказ, отправила, теперь волнуюсь понравиться ли ...
фото не очень вышли, очень быстро собирала в дорогу, еще со светом проблемы, но мне результат нравиться, дело в том....ну это я рассказываю чего это так волноваюсь то)))... это мой первый декупаж на заказ, всегда был только готовый, на заказ работала только с игрушками




ООО! это вообще песня! Мои любимые малюсенькие купюрницы, все вышли так как рисовались в голове. А самое клевое что они точно под купюру размером, а работать с ними ну просто одно удовольствие.








Вот такие мои декупажные подвиги за последние две три недели. Все пока хватит с меня кистей и красок, хочется пошить.


6 комментариев:

  1. Вера! Красота необыкновенная! Я далеко не специалист в декупаже - всё только со стороны приглядываюсь ))) Но твои работы понравились все! Обязательно продолжай развивать свой талант в этом направлении! Очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты! Пока отдохнуть надо о него, да заготовок насобирать, кончилось все. А потом с новым рвением за работу

      Удалить
  2. Ого, вот это ты наработала)))
    Я в шоке, когда только успевала))
    У тебя очень все красиво, мне очень нравится!
    И заказ 100% понравится, не переживай;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как то между приготовлением обедов и уборкой, :-) лаком покрыла и дела делать. Много времени только уходит на подрисовку и подбор оттенков краски. Валя, ты меня успокоила, всегда же волнуешься при отправке заказа ;-)
      Кстати сказать еще осталось недоделок несколько, а еще лежит шикарный комод который ждет пока я ему придумаю цветовую палитру

      Удалить
  3. Как же я эту красоту пропустила?! Очень первая шкатулка понравилась. Все остальное конечно тоже, но первая - это прям 100% моя вещь! Аж прям самой захотелось опять попробовать декупаж! Хотя у меня такая красота не получается.((( Надо попробовать с салфетками поработать, а то я только декупажные карты покупала, а они довольно толстые и нет того эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробуй, всему научаешься стоит только взяться)))очень хочу посмотреть)

      Удалить