понедельник, 27 мая 2013 г.

работа, работа...

Привет, мои солнышки! Как поживаете? Я отлично. Работы привалило, работаю.
Не теряйте меня у меня большой заказ, поэтому пока игрушечного не будет ни чего...
Сотрудничаю с нашим местным дизайнером и ее ателье, и создаю для них блокноты... в количестве 20 штук...до 1 числа, должна сдать все... Работаю с потрясающими итальянскими тканями...правда с фурнитурой не очень, но думаю где наша не пропадала...
Блокноты готовые, а вот с обложками работаю...самое мое любимое))




жаль конечно что как все они хотят с экономить и сделать из ничего... конфетку... фурнитура то дороговата...за то ткани у них мммм красотки....оттенки подбирала под определенную тему, когда уже взяла ткань все переиначили...

Мишеньки лежат раскроенные и ждут своего часа...юбка тоже лежит раскроенная...но что поделать творчество творчеством, а копеечку заработать важно!

До встречи, солнечные! Обязательно покажу результат)))

4 комментария:

  1. Я смотрю ты любишь масштабно работать)))
    Ну это хорошо, что есть такие заказики:)
    С нетерпением будем ждать результатов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать раз так попадаются, приходиться работать, а потом меня не очень страшить масштаб))) да хорошо что попадаются такие клиенты, жаль только, что и цена соответствующая...оптовая, но за то в общей сложности сумма не плохая)
      Только вот закончила обтягивать обложки, пока кино смотрела все сделала, осталось самое приятное-декор)))

      Удалить
  2. Верочка, ты молодец!!! Жду с нетерпением результат :) А блокнотики сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина. Нет блокноты готовые взяла, ручной работы они дорого выходят, а им нужно бюджетненько)))

      Удалить