суббота, 6 июля 2013 г.

Зайка Лучик и выходной день

Закончила сегодня зайку, которого шила по интересному проекту СП-марафону у Натальи.
Ростом он ровно 20 см, ну не могу я больших шить))) Сшит из плюша и американского хлопка.





Вот такой заяц или зайка, не поняла еще))) не однозначное у меня чувство когда шью плюш, не пойму нравится мне или нет...

А еще мы сегодня гуляли, ходили в парк белок кормить, но покуда был выходной и очень много детей там гуляло, как только белочка спускалась на землю, все дружно с гиканием и улюлюканием неслись ее смотреть, фото нет...
Но за то, мы набегались по траве босиком и есть случайные наши фото, по дороге мы нашли чудесную площадку с совершенно безумными каруселями, жаль фото получились случайные и все аттракционы не смогу показать))





Вот такие мы не готовые были для фотосессий, но довольные весело проведенным днем и открытием сделанным практически в центре нашего любимого города..
Удачных выходных, мои дорогие, у нас их целых три на этой неделе!

З.Ы. МК по первому этапу уже в черновиках, ждем 8 числа и в путь!

6 комментариев:

  1. Зайка прелесть)))Фото замечательные )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные, радостные и солнечные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да солнышка было много, да и впечатления даже сегодня обсуждаем ;-)

      Удалить
  3. Очаровательнейший зайка! Я тоже в этом СП участвовала, заходите и на моего зайчика посмотреть!

    ОтветитьУдалить