четверг, 12 сентября 2013 г.

1 место в конкурсе МК

Я заняла 1 место в конкурсе МК, который проводил магазин хобби товаров HobbyStudio! Мой мастер класс о том как сшить плащик для мишки, как у Паддингтона победил! Не представляете как я счастлива! Мне чертовски приятно, что мой МК понравился и принес пользу.
Спасибо Вам мои милые за голоса! Спасибо всем тем кто проголосовал и верил в мою победу!
Для меня очень важно заказать материалы для мишек, но не всегда получается выкроить копейку именно на это.
Спасибо Вам мои хорошие! Я так рада, что не описать словами!
Это для Вас мои дорогие! Раз я не могу каждую из Вас обнять в благодарность. Дарю букет!


14 комментариев:

  1. Вера!!!Рада за тебя!!И мой голос тоже помог!!!Ура!"!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка! поздравляю тебя от всей души)) ты умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю с победой!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Милые мои, спасибо! Я так растроганна Вашими поздравлениями...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, поздравляю тебя от всей души! Болела и голосовала за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка! Поздравляю!!! Очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, ура!!! Очень рада за тебя! От всей души поздравляюююю!!!!)))
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от всей души с победой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо большое))) Теперь вот сижу думаю чтобы мне заказать...всего же хочется)))

    ОтветитьУдалить
  11. Искренне поздравляю! МК достоин был первого места! Сама по нему выкроила и сшила 2 плащика для мишек.
    Спасибо за это, Вера!

    ОтветитьУдалить