вторник, 19 ноября 2013 г.

Горошенка

Знакомьтесь, мышка Горошенка. Появилась в проекте Марафон у Наташи Гортунковой.
Очень хозяйственная и деловитая девушка)) любит порядок и как Вы уже догадались горошки. Росточком всего 10см, головушка на шплинте, лапки на нитяном креплении. Шкурка из вискозы ручного окраса, юбочка из немецкого хлопка. Мешочек и юбочку можно снимать.





Такая вот малышка...сижу играю))
Давно шкурку сшила и все не было времени собрать и одеть. А тут два дня назад ночью мой толстый  милый котеич поймал мышку у нас дома. Да все бы ничего, но живем мы в этажке на 4 этаже. Вот так весело у нас, а самое главное, что кот не зря есть свой хлеб))))ну в смысле корм))))
Всем удачи!

17 комментариев:

  1. Хорошенькая мышка-малышка! Да такая хозяюшка!!!!
    А на каком-каком этаже живете?! 411?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) это 4 этаж и восклицательные знаки))))должны были по задумке быть))) а получилось 411 этаж))))

      Удалить
  2. Какая симпатюлька!:) У меня почему-то с летом ассоциируется!)
    А кот просто молодец!)) Все-таки даже домашние котики не утрачиваются животный инстинкт, заложенный много веков назад.
    У нас на третьем этаже тоже мыши были. Правда этаж был последний, возможно с чердака пролезли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибочки) мне тоже она летней такой кажется))
      Да хоть мой и играть с ней пытался, но все же поймал)) у нас тоже последний этаж, правда пол деревянный, видимо под полом и живут.

      Удалить
    2. А мыши они такие! Им вообще без разницы какой этаж. Они в стенах бетонных дыры прогрызают. Мы когда на севере жили, то у нас их тьма была, пока кота не завели. Норки из заделывали цементом с битым стеклом, а иначе они цемент заново прогрызали и хозяйничали в квартире)))

      Удалить
    3. Сегодня у соседки спросила у них тоже кот ловит))) во живем!

      Удалить
    4. Ой, про бетон жесть! Неужели такие мыши??))) Я в шоке:)

      Удалить
    5. Ага! Я бы тоже ни в жизни не поверила, что такие малюськи такое могут, пока своими глазами не увидела!

      Удалить
    6. Это что еще вчера прихожу домой, а посреди комнаты лежит еще одна!! без головы как положено, а он мне показывает мол гляди мать. Похвалила и мышь выкинула)) теперь страшно вставать ночью вдруг еще положит к ногам трофей))

      Удалить
    7. У кого-то случай был, что кот в постель мышу приволок. Положил так хозяину на одеяло под нос и смотрит так: " На мол, хозяин, покушай. Не все же тебе меня кормить. Я тебя тоже могу!")))0

      Удалить
  3. ПРикольная получилась!!Это в память о той загубленой сиротке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так совпало)))но вообще когда я ее собирала мысль такая пробежала)))

      Удалить
  4. ах, какая миалшечка!! такая прелестная крохотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бозечки, такой несчастный мышонок!.. Так и хочется прижать и пожалеть )) Такая милаха...

    ОтветитьУдалить