воскресенье, 2 марта 2014 г.

Шкатулочный пост

Мир Вам, мои дорогие!
Провела пол вечера в изменения блога на весенний манер. Пока довольна результатом. И создавая коллаж для шапочки поняла что еще не показала Вам мои новые шкатулки. Так что  наливайте чайку или чего еще повкуснее и устраивайтесь по удобнее, шкатулок будет много.


Эта большая в стиле шебби, размеры 18*14*7



 Эта тоже большая 18*14*8 Яблочки



 Эта поменьше 15*9*6см Под винтаж, белые цветы
резерв



Винтажные травы, размеры что и у предыдущей  



 Купюрница Винтажная пташка 17*10*3см


Еще одна купюрница Шебби, размеры те же что и у Пташки 
в резерве


 Маленькие ящички 11*5*3 продаются в комплекте, но можно и раздельно



а это повод для еще одного поста))) а пока они тут для масштаба, ростом всего 5 см. Мишек будет целая семья...но об этом в следующий раз)))



 Шкатулки продаются сейчас на выставке подарков в нашем славном городе, но пока все в наличии, на ЯМ их пока выкладывать не буду. Так что у Вас есть чудесный шанс приобрести эти шкатулки с пылу с жару. Просто напишите мне на почту, чтобы я поставила их в резерв и сняла с продажи на выставке. Жду писем на askarona@gmail.com

Выходные заканчиваются и остается пожелать легкого начала первой весенней недели. Обнимаю! 
Ваша Я.


9 комментариев:

  1. шкатулочки классные! Вера, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя страсть, моя болезнь всякие шкатулочки.. Вера, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие шкатулочки вышли!:) Я, кстати, тут тоже поняла, что уже кучу всего умудрилась так и не показать:)) Надо будет как-нибудь все-таки сподобиться... Но пока подготовка к выставке правит бал:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты сразу!)) С приходом весны!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые спасибо за Ваши теплые слова! Мне очень и очень они приятны!

    ОтветитьУдалить
  6. Малипусек Аааабажаю твоих)))Да ещё так из ящичков прикольно высовываются))

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, шкатулки шедевр! Очень они у тебя классные получаются;)
    А я как всегда все пропустила)) 3 недели без интернета практически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя!
      Вот и я смотрю пропала совсем ты! Возвращайся!

      Удалить