понедельник, 21 апреля 2014 г.

СП тематический альбом. Алиса. Разворот второй.

Всем привет! Наконец закончились праздники и все эти запреты на работу))) плюс после не поправимых потрясений, жизнь встает на круги своя.
Сегодня я показываю новый разворот в СП с Олей (White Rabbit). Как Вы помните у меня альбом про Алису, ту что в стране чудес! Итак второй разворот:
Обязательным заданием были: брадс и рисованные от руки элементы.



Очень люблю эти открытки Елены Базановой. Винтажное кружево и конечно бутылочка Выпей меня)))внутри жидкость настоящая, волшебная))


Открывающаяся книжечка, там еще открытка и рисованные элементы, рука художника дрогнула и получилось вполне натурально, кривенько , но натурально))



Вторая страничка с дверцей, ключик закрывает ее при помощи брадса, дорисовала и на этой страничке от руки цветочки листочки и решила использовать цитаты которые были на тех же открытках, по моему мило вышло)


При открывании двери картинка волшебного сада который Алиса увидела заглянув в маленькую дверь))Открытка из той же серии Е.Базановой


Вот дверь поближе, сделана в той же технике что и дерево на прошлом развороте. МК по дереву и двери можете посмотреть во вкладке Мастер-классы    


Ну вот кажется и все по развороту, затянула я его немножко, но не по своей воле...надеюсь линки еще открыты.))

Перед Пасхой участвовала в ярмарке и продала практически всех своих малышей)))теперь сяду за активную работу, так что ждите новинок.

И на по следок хочу пожелать Вам ценить и радовать своих близких которые рядом! говорите что чувствуете и улыбайтесь вместе с ними...ведь завтра этого можно не успеть...
Жизнь порой сурова и добра одновременно... любите ее и просто улыбайтесь))

Обнимаю!Спасибо что Вы со мной!







20 комментариев:

  1. Супер!!! Разворот классный! очень нравится цветовая гамма вашего альбома, столько маленьких деталей - безумно интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, благодарю))) очень люблю себя деталями заморачивать) славно что нравится)

      Удалить
  2. Красотища!!!А двери-то какие клёвые))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа двери ключевой элемент) хотелось охватить эпизод с бутылочками и ключиками, где зал с дверями был)

      Удалить
  3. Очень... Очень здорово! Так красочно, много разных деталек, которые просто не устаешь разглядывать. И конечно же дверь... И сама идея и исполнение на 100. Альбом будет на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая) я такая расцвела вся от похвалы))) тяжеловато шел этот разворот, но я счастлива что удался)

      Удалить
  4. Ты умница!!Мк по дереву - потрясный))!!!Всё просто и красиво))))как настоящее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот!:) Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже интересный разворот! Очень я люблю вот такие прорисовки от руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда то в детстве или это была юность))))короче мне нравилось всякое рисовать просто так водя ручкой по листку бумаги. В последнее время опять увлеклась дудлингом, но идет все тяжелее...странно почему)))

      Удалить
  7. Классный разворот! А что за жидкость внутри? Вкусная?))
    А на счет дерева...блин, я думала на том развороте была настоящая кора)))
    Круто в общем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Жидкость конечно вкусная со вкусом пирожков и варенья одновременно))) все как в книге)
      Да я много получила отзывов о том что там кора дерева, но нет есть способ проще чем отдирать от бедных деревьев кору))))
      Я буду рада если этот МК пригодится кому нить)

      Удалить
  8. шикарная закрывашка на ключ и иллюстрации просто отлично вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)я очень люблю эти открытки и так рада что они теперь при месте, а не просто так лежат

      Удалить
  9. Очень нравится такая светлая интерпретация Алисьей темы. Обычно альбомы про Алису достаточно мрачные, а у вас столько света в работе. Классный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно понимать что мой альбом светлый получается)спасибо!

      Удалить