вторник, 6 мая 2014 г.

"Еthnic Еnergy". Перу. Софт-бук.

Подхватило меня вдохновение и унесло... в Перу...

Всегда меня завораживали потрясающей красоты накидки и юбки перуанских женщин. Вот и этническое задание в ScrapMemory унесло меня в далекую страну и я попыталась представить себе как они создают все эти сказочной красоты вещи, которые носят каждый день. Вот и мой блокнот получился повседневным с плоским декором и пригодным для ежедневного ношения в сумочке.

Вот этими фото я вдохновлялась:




И вот что их этого вышло:


Ленты и кружево еще с советских времен, вышивала центральным мотив моя бабушка. Закрывается софт-бук на кожаный ремешок с деревянными бусинами. Формат А5.


Задник. Как видите софт-бук совершенно не маркий и подойдет для путешествия или каждодневного использования в качестве дневника или записной книжки.


Внутри веселенькая ткань, американский хлопок, на мой взгляд очень похожий оттенком на национальную одежду перуанских женщин. Блок их состаренных страничек кое где проштампованных и с высказываниями мудрых индейцев) 80 страничек.
Кстати главным высказывание в качестве журналинга я использовала: У каждого в мире - своя песня!

А вот и баннер задания:

Пока все. Обнимаю!
Если Вам понравился софт-бук и хотите стать его обладательницей, пишите мне на  askarona@gmail.com или совершите покупку в моем магазине на Ярмарке Мастеров








12 комментариев:

  1. Какая необычная этническая вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание и какое красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень колоритно и самое главное красиво! Люблю такие вещи, необычные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я сама люблю, и вот появился такой мне не свойственный) но люблю его сильно

      Удалить
  4. обалденная обложка!!!! Спасибо от Скрап Мемори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо за такое классное задание) оно меня вдохновило мгновенно)

      Удалить
  5. Точно подмечено- необычно! Такое не встретишь каждый день. Вера, очень яркая работа.

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да!!! потрясающе прочувствованная этника!! Обложка необыкновенная! и в ней чувствуется влияние разных эпохи делает ее необыкновенно ценной, душевной и теплой, сильной энергетически!! мне кажется смотреть на этого спутника в сумочке, доставать, трогать-потрясающие ощущения!!Вера, от души спасибо за участие в нашем задании! Я очень рада тебе! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) мне очень очень приятно)
      а я очень рада тому что ты заглянула и оставила комментарий от которого сижу теперь и улыбаюсь

      Удалить