четверг, 4 сентября 2014 г.

Конфета МК на курс от Даши

Хорошики привет! Я принесла на хвосте сладенького)))))

Дарья в своем блоге разыгрывает три места на ее курсы по коллажам и альбому.


В последнее время коллажи меня захватили) просто грежу ими, но пока только собираю инфу и картинки)))) с чего начать пока не знаю...да и со временем не важно...думала записаться на курс, а тут они сами бегут в руки))))  очень хочется поучиться у мастера))
короче пусть мне повезет!!!))))))

а вот условия участия:

1. Рассказать о старте курсов, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). Вы можете так же рассказать о курсах и в посте со своими совсем новыми работами, опубликованными уже после того, как вы увидели информацию о конфетке. 
2. Становиться ПЧ не обязательно.
3. Если вы хотите только какой-то конкретный курс, обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть.
4. Розыгрыш состоится 1 октября, в день начала нового курса. Если победитель к тому времени оплатит курс, то я верну ему его оплату. 
5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ооо это правда интересно) ты тоже можешь попробовать)

      Удалить
    2. А я и буду пробовать ))))) В субботу иду на винтажные тэги. Не выдержала душа поэта...)))))))))

      Удалить
    3. ага))) расскажи потом и покажи обязательно)

      Удалить