четверг, 16 октября 2014 г.

Из не показанного...

Привет, печенюшки) как поживаете?
Я отлично, вспомнила сто не показала Вам несколько последних работ, исправляюсь...

Эту открытку я сделала для нового задания в Creative World  про Хеллоувин.


Такая вот веселенькая и мне не свойственная, но мне эксперимент понравился, а значит рост на лицо)))) скоро будет МК по тыковкам.

И еще хочу показать альбомчик, который делала на заказ в подарок девочке на первый год ее жизни) можно сказать не большая летопись.
Внутренности красивые, но очень интимные...покажу обложку.
Размерчик 15 на 15, но я в него поместила (умудрилась) 47 фото...разного размера конечно))))




Вот такой маленький пухлячок.

На сегодня пока все. Солнышко светит а значит, что скоро покажу зверька...только фотосессию провести осталось)
Обнимаю!

5 комментариев:

  1. Ух, как интересно что в альбомчике! Альбом нежненький такой прям девчуковый. Хоть я и не люблю хэллоуин, открытка получилась красивая и действительно веселая. А тыковки объемные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама Хеллоувин со времен школы не праздновала) да и не буду, задание ДК веселое вот и сложилась открытка) Тыковки из нескольких слоев бумаги, мк выйдет в блоге, а потом я у себя опубликую, поглядишь)
      Альбомчик и правда зефирно-ванильный вышел, надо было замазать лица, но я не люблю так)

      Удалить
    2. Я про тыковки так и подумала. Хорошее решение для придания объема.

      Удалить
  2. хих, смешные привидешки, мы ентот праздник не празднуем, поэтому я никак не приобщусь к нему, всё время он мимо проходит, но обожаю смотреть на разные разности на эту тему-веселая вышла открыточка:)
    ню, так не честно (это я про альбом), ню ведь самое интересно-внутри!!!!но если он такой же нежный и мимимишный, как на фото, то мы тебя прощаем!!! такая пуся, люблю такие альбомы, надеюсь, что тоже доживу до такого, а то бумаги и украшалок полно лежит и только и ждёт своего часа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, ты знаешь если бы я жила в Америке, наверное отмечала бы с размахом, костюмы и конфетки, тыковки и прочая празничная мишура. такой веселый празник. Я тоже очень люблю рассматривать все, особенно на пинтересте куча)
      Про альбом я тоже сомневалась, я не очень то большой любитель мимишности в розовом оттенке)))) а тут заказ...сам по себе сложился такой нежный и трогательный альбомчик. Видать вся моя девочка внутри меня очень постаралась)
      Тебе то проще будет, ты сама лапушка-пуся, раз и сделаешь))))

      Удалить