среда, 19 ноября 2014 г.

Новый год не за горами

Думала все на сегодня, а потом глянула в расписание моих дел и решила написать еще одни пост.
Он о новогодних открытках. Заготовки для них лежали давно...про нехватку времени нет смысла жаловаться)))) поэтому заготовки сгодились для другого проекта, но все же общая концепция их не потерялась.


Внезапно у меня появилось страстное желание лифтить мастеров от которых я просто балдею.
Эта открытка по мотивам моей любимки Наташи Косцовой



Эта сложилась по мотивам МК Наташи. Ее роскошный эко скрап до дрожи прекрасен)), вот и появилась на свет такая чудесная карточка, пока карточка, но я планирую посадить ее не белый кардсток.



Ах да самое важное я же с открвытками участвую в сказочном проекте Оли Leoni.



Заходите к ней на огонек, не пожалеете точно!



6 комментариев:

  1. Хорошки. Вторая больше нравится, тащусь от многодетальной кучки декора )))) А чем фон намазан? Какой-то странный цвет - впечатление, что не полностью высох медиум

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо как мне нравится из всякой фигни собирать открытку)))) Фон)))ха это текстурка на ткани, все сухое, впечатление такое))))

      Удалить