вторник, 2 декабря 2014 г.

Коллекция мишек "Поцелованный в нос"

Приветствую! С зимой Вас! Через 29 дней уже новый год!! А через 90 весна)))) ее я жду больше чем НГ...
А еще у меня выставка через две недели!!! И это больше всего меня ввергает в панику. Я как всегда ничего не успеваю, но ничего я все успею, я все смогу))

На днях закончила коллекцию мишек и зайца "Поцелованный в нос". Задумка была давняя, а вот исполнила я их только сейчас. Ну чтож знакомьтесь:




Все малыши выполнены из американских шкурок для мишкаФ))) набиты синтепоном и минеральным гранулятом, глазки-бусинки чешского стекла. Росточком все 9-10см.
Цена одного мишки включая почтовую пересылку 60$ 
Пишите!

Убегаю шить... До скорого!

9 комментариев:

  1. Какие чудесные мишки и заика))) ну прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка , удачи на выставке. Пусть все твои поцелованные в носик найдут новый тёплый дом.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это семейка!))) Ты обязательно все успеешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои хорошие!! Да я все все успею) и даже больше все смогу! Обнимаю Вас всех крепенько!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошки! Умиляют "стрижки-чёлочки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика, это отдельная песТня)))) стричь эти челочки)

      Удалить
  6. Малыши Милахи! Здорово, что проекты реализуются! Побольше бы только свободного тебе время.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да)) ну ничего я все все успею) чес слово! спасибо что болеешь за меня)

      Удалить