четверг, 25 декабря 2014 г.

Розыгрыш мишки

Доброго дня и приятного праздника!

Я заскочила буквально на пару минуточек узнать кто же стал обладателем мишки.



Итак барабанная дробь....


Победительницей стала Галина
Поздравляю от души жду письма с адресом на мою почту askarona@gmail.com
Галочка, ты так давно со мной, спасибо тебе за теплые комментарии и поддержку я рада что миша у тебя будет в очень надежных и любящих руках.

Всех благодарю за поддержку, я очень рада что вы стали моими подписчиками, мне очень приятно общение и новые знакомства! С радостью буду продолжать творить для вас и радовать новинками, за сим прощаюсь, до нового года несколько дней надо успеть закончить заказы и наконец заняться приготовлениями...печеньем и всякими приятностями.
Обнимаю! Ваша, я...

12 комментариев:

  1. Ай, как близехонько удача просвистела мимо - всего-то на одну единичку больше...
    Поздравляю счастливую обладательницу Мишутки!
    Вера, спасибо за розыгрыш!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Тихо прыгаю от радости! Вера, целую в обе щечки! Бегу писать адресок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, спасибо за розыгрыш и шанс. Поздравляю Галину!

    ОтветитьУдалить
  5. От всего сердца поздравляю Галину!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера. спасибо за возможность! А Галю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Верочка, за сказку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!
    Вера, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Галину от души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить