среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!!!

Приветствую Вас мои дорогие!!!
Совсем чуточку остается до наступления Нового Года.
Хочется прожить этот день без спешки и суеты...хочется прочувствовать его без остатка...Я не подвожу итогов в новый год...итоги уже подведены и я жду новых свершений...это время для меня выдохнуть и глубоко вдохнуть...Я люблю встречать раннее новогоднее утро у окна с чашкой кофе, солнце встает и просыпается новый день и новый год...

Уверенна все вы сейчас режете свои тазики салатов и печете торты))) Поэтому я хочу пожелать всем вам не торопиться и прожить эти минутки с радостью и чувством счастья! Ведь это так важно, для души...

Мои салаты еще впереди, а пока я сделала укладку и маникюр)))) сижу и кайфую...дышу! ароматом пряников вчера до поздней ночи печеных))) и апельсинов и свежим ветерком долетающим из форточки...

Чистый лист – тепло надежды,
Шанс, возможность, вера в чудо.
Сделать все не так как прежде,
Чтоб красиво и не худо.

Вот идея в чем таится,
Когда нового желаем.
Вот зачем в глазах искрится
Радость. Мы ведь точно знаем

Что прожили год не плохо
Много сделали, узнали.
В след ему не будем охать.
Да и тосковать едва ли...

Так поднимем же бокалы!
Души, отворяя настежь.
Грянем, чтоб не показалось мало:
С Новым годом! С Новым счастьем!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/10.htm


Такой сумбурный пост))) поздравляю вас и обнимаю!!
До встречи в новом году!
Ваша, Я.

4 комментария:

  1. Happy New Year! - may it bring nothing but good things in your way (^^)
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, с наступающим Новым годом! Исполнения желаний, здоровья, счастья и настоящего волшебства!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! ))) Это ты молодец, что пыталась прочувствовать минутки! Ведь они все пропитаны счастьем и волшебством! У меня, к сожалению, этого вчера не получилось.

    ОтветитьУдалить