вторник, 23 декабря 2014 г.

Разыскивается фея

Феечка нашлась! Ею оказалась Наталья Агеева.
Наташа, спасибо огромное за подарочки и за ощущение чуда!!
Шлю тебе тысячу поцелуев!!

Сегодня я получила посылочку от некой Артюшиной О.Ю. Моя фея прислала мне набор чудесных брадсов, шебби ленточки и цветочки, а самое главное набор бумаги Graphic45 Typography, но к сожалению не прислала ни строчки.


Феечка моя дорогая отзовись! Я хочу отблагодарить тебя лично и потом человека который дарит столько радости должны знать в лицо))
Наверняка мы знакомы просто у меня корткая память на фамилии...
Найдись моя хорошая!!!
Я жду пару посылок от незнакомок, по обменам, но я приблизительно знаю что в них должно быть, а тут я так приятно удивленна и так озадаченна.

Вы просто не представляете как я сегодня счастлива)))Порхаю и пою))) подарок! Это так чудесно, Давайте верить в чудеса!!


7 комментариев:

  1. Тихо шаркаю ножкой, потупив взгляд.))) Ну наконец-то все дошло благополучно и вовремя! С наступающим! А то посылочка до сих пор трекается на экспорте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААааа! так вот ты какая Снегурочка!))) Натусь, спасибо большое) так приятно!!! и неожиданно. Спасибо дорогая! Мне эти сокровища ну ооочень нужны))) как ты угадала))) Обнимаю!! И тебя с наступающим!!

      Удалить
    2. Нас в школах Снегурочек учат угадывать)))) Твори на радость себе и нам!

      Удалить
  2. как хорошо, что есть такие феи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это правда очень приятно) я сама люблю феячить время от времени, а когда в ответ получаешь вдвойне приятно!

      Удалить