вторник, 23 декабря 2014 г.

Эстафета награда "Liebster Blog Award"

Приветствую мои дорогие! 
Меня неожиданно номинировали эстафетой "Leibster Blog Award". Честно я слыхом не слыхивала о такой награде, но мне очень приятно.

Все благодарности и ответы на вопросы убираю под кат, кому интересно милости прошу.





Итак условия: 

  • Поблагодарить блоггера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги)
  • Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
  • Также вы можете передать ее дальше 11 другим блоггерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
  • Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
  • Возвращать номинацию наградившему — нельзя!

Уфф ну чтож начнем! Меня наградила Елена. Леночка спасибо большое за награду и за то что читаешь мой блог))

Отвечаю на вопросы которые придумала Лена:

1. Кем Вы работали\учились или работаете сейчас?
Я училась на психолога и менеджера, а еще я преподаватель английского языка в младших классах. Об этом я писала уже не раз в разных соц сетях и тут в блоге))) работаю я мамой, женой и хозяйкой и признаться это самая приятная должность в моей жизни))) пока...
2. Какая ваша самая дурацкая мечта?
Оу...наверное прыгнуть с парашютом...и эту мечту я ни когда не осуществлю...я жуткая трусиха))
3. Напишите про вашу семью, сколько вас, есть ли животное.
Вы все знаете что у меня большая семья, я муж и двое мальчишек, а еще мой дорогой кот сэр Ричард.
4. Что вы любите (11 слов)
я люблю: кофе, мороженое, тишину, воду, шоколад, книги, юбки, шарфы, чашки, краски и вино.
5. что вы не любите 11 слов.
Я не люблю: холод, снег, грязь, манку, колбасу, плойки, бигуди, сланцы, спешку, ложь, высокомерие.
6. Есть ли у вас любимое хобби помимо скрапа.
Конечно есть,я же шью мишек тедди и другие игрушки, а еще я осваиваю технику вышивки лентами.
7. Ваши любимые стили в скрапе.
Мне больше всего удается винтаж, и шебби, и эко, но хочу научиться еще много чему.
8. Что вас вдохновляет на создание скрап работ?
Я отдыхаю пока создаю скарп объект, и телом и душой отдыхаю...видимо это мой самый большой стимул.
9. Какая часть ваших работ продается, дариться остается у вас?
Я стараюсь все продать...материалы дорогие ужасно, да еще и доставка до меня драконья)))) ну нет не такой уж я и куркуль, все ради наживы...нет конечно)))  многое я дарю, но все же привыкла к тому что я зарабатываю своим творчеством. У меня не остается практически ничего, если только совершенно неудачные работы, которые я потом разбираю и применяю материалы где то еще))
10. Какие ваши работы наиболее удачные и почему?
С каждой работой я становлюсь выше! Учусь и продвигаюсь, каждая последующая моя работа лучше предыдущей, потому что я обучаемый человек. Все мои работы у меня в блоге, смотрите! К тому же я очень рада общению и новым знакомствам.
11. Что бы вы хотели получить на НГ от деда Мороза.
Хммм...вагон скрап материалов?))))) На самом деле я мечтаю о бжд кукле, у меня есть любимый автор Наталья Лосева , ее куклы очень красивые и дорогие, пока я не могу купить себе ее поэтому помечтаю)))))

По правилам я должна задать 11 вопросов еще для 11 человек... Да простят меня организаторы и Леночка, но я этого делать не буду. Я понимаю, что эта эстафета для скраперов, а меня читают не только скраперы, потому что скрап это только часть моего творчества, поэтому если кому то хочется принять эстафету, и рассказать о себе, пожалуйста отвечайте на вопросы которые придумала Лена и оставляйте ссылку здесь в комментах.

Вот такой болтательно познавательный пост, спасибо что дочитали до конца))
Обнимаю! И приятной подготовки к Новому году!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий